Курсы компьютерный дизайн рекламы


Курсы компьютерный дизайн рекламы

Продолжительность обучения: 36 ак.ч. очно + 36 ак.ч. самостоятельно

Курс пока не поставлен в расписание. Оставить заявку

Расписание

Курс пока не поставлен в расписание. Оставить заявку на курс

Стоимость

Дата Физ. лица, руб. Юр. лица, руб. Без скидки Cкидка 10% Cкидка 15% Без скидки Cкидка 10% Cкидка 15% 15450 13900 19250 17300

Скидка 10%:
- для ранее обучавшихся;
- при одновременном оформлении и оплате 2-х краткосрочных курсов на одного слушателя.
Скидка 15% при одновременном оформлении и оплате 3-х краткосрочных курсов на одного слушателя.
Студентам ВУЗов Санкт-Петербурга любой формы обучения скидка до 25%.
Примечание.
Скидки не предоставляется на курсы с дистанционной формой обучения.
Скидки не предоставляется на комплексные и модульные программы обучения.
Внимательно ознакомьтесь со всеми условиями акций в разделе «Акции и скидки».

Предварительное тестирование

Тест №ВПТ-209 Adobe Photoshop

Практическое задание по навыкам работы в Adobe Photoshop.

  • Знание основных элементов интерфейса программы.
  • Структура изображения: изменение размера и разрешения; кадрирование.
  • Ретуширование, восстановление изображений.
  • Выделение областей. Перемещение и дублирование выделенных областей.
  • Совмещение изображений в один файл.
  • Операция «Группировка (Clipping Mask)».
  • Smart Radius из диалогового окна Refine Edge - выделение ворсистых объектов.
  • Слой-маска (layer mask)
  • Работа со слоями.
  • Слоевые эффекты
  • Текст

Программа курса

Лекции

Лекция 1

  • Введение. Общетеоретические проблемы психологии рекламы.
  • Цели курса. Профессиональное разделение в рекламном деле.
  • Определение рекламы. Функции рекламы: маркетинговая, коммуникативная, социальная, идеологическая. Реклама и PR.
  • Виды рекламы.
  • Психологические аспекты рекламного воздействия. Качественные уровни рекламы.
  • Краткий перечень заповедей для дизайнера. Отношения с заказчиком.
  • Примеры работы в команде, задачи тренингов. Примеры рекламных кампаний.
  • Задание для дизайнера: Выбор продукта или услуги. Определение конкурентов на рынке. Обозначение рекламного образа.
  • Стратегия создания рекламного сообщения. Разработка образа.
  • Процесс разработки концепции продукта. Целевая аудитория. Сегментирование. Стереотипы. УТП – определение.
  • Мотивация. Пирамида Маслоу. Виды мотивации в рекламных сообщениях.

Лекция 2

  • Примеры УТП в рекламных роликах (визуальный ряд).
  • Рекламный текст. Правила создания.
  • Рекламный текст – формула воздействия AIDMA. Слоган. Заголовок. Основной рекламный текст. Реакции потребителей на различные заголовки. Советы О’Гилви. Правила написания рекламных текстов.
  • Тренинг «Идеальная чашка» (УТП+пиктограммы).
  • Приемы рекламы «Mercedes» (образы, заголовки, тексты). Рекламные тексты «Vets Choice». Приемы рекламы «Lexus» (образы, заголовки, тексты). «Gant».
  • Тренинг «Задание копирайтора» (Русификация названия, слоганы).
  • Ограничения и область возможного использования шрифтов.
  • Тренинг «Бонусы», «Необходимая информация» - приемы привлечения и задержки рекламы.

Лекция 3

  • Правила размещения элементов в рекламе.
  • Композиционные схемы. Типы баланса в графическом дизайне – использование каждого типа в рекламе. Направленность взгляда – правила. Смысловые и механические факторы. Правила передачи движения. Правила передачи покоя.
  • Иллюстрации в рекламе – какие должны быть? Место, размер иллюстрации в объявлении. Диагонали чтения. Выбор рекламной иллюстрации для различных задач. Разбор рекламы («Lafuma», «Mercedes») и дизайн-ошибок («Пекарь», «Кей»).
  • Преимущества и особенности рекламы в журналах.
  • Основные ошибки в выборе и размещении текста и фотографий.
  • Психология восприятия информации в буклетах.
  • Реклама в метро.
  • Целевая аудитория. Виды рекламы в метро. Сроки размещения. Цены. Требования на материалы. Примеры готовых макетов.

Лекция 4

  • Виды наружной рекламы и их основные характеристики.
  • Введение (важность данного вида рекламы, какое место она занимает на рынке и почему и т. д.). Виды наружной рекламы. Примеры. Ошибки в наружной рекламе. Требования к макетам.
  • Защита рекламных кампаний (проектирование и реализация образа) по группам.

Окончание теоретической части курса:
Защита рекламных кампаний (проектирование и реализация образа) по группам.

Практические работы

Творческая студия 1:

  • Разработка макета горизонтального карманного календаря на заданную (свободную) тему.
  • Создание сетки, взаимодействие Adobe Illustrator, Adobe Photoshop. Линки. Правила типографий для подготовки и сдачи макетов в печать. Форматы файлов печати.

Творческая студия 2:

  • Разработка макета вертикального формата календаря на заданную (свободную) тему.
  • Разработка журнального (газетного) модуля – правила компоновки макета. Требования типографии. Цены, сроки.

Творческая студия 3:

  • Принципы создания буклетов. Психология восприятия разворотов. Правила размещения информации в буклетах, флаерсах. Отрывные рекламные купоны.
  • Разработка макета буклета (флаерса) на заданную (свободную) тему. Требования типографии. Цены, сроки.

Творческая студия 4:

  • Разработка макета каталога фирмы «Диком – шкафы и сейфы». Работа со связанными файлами. Операция «Clipping» Adobe Illustrator. Слоевая модель Adobe Photoshop. Требования типографии. Подготовка макета к типографии.

Экзамен

  • Теоретический тест.
  • Практическая работа «Постер».
  • Торжественное окончание.



Курсы компьютерный дизайн рекламы

Курсы компьютерный дизайн рекламы

Курсы компьютерный дизайн рекламы

Курсы компьютерный дизайн рекламы

Курсы компьютерный дизайн рекламы

Курсы компьютерный дизайн рекламы

Курсы компьютерный дизайн рекламы

Похожие новости: